Мастер- класс по использованию «кроссенса» в опытно -экспериментальной деятельности дошкольников.
Презентация для педагогов «Мастер-класс по социо-игровой технологии»
Психологические акции — Сборник
Авторские экологические сказки
Опыт работы Ермолаевой Л.А. Проект «Вода-водица»
Данный план разработан для воспитателей, являющихся наставниками молодых специалистов в дошкольной образовательной организации. Цель плана — помощь молодому специалисту.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА с молодым специалистом
на 2023-2024 учебный год в МБДОУ детский сад №10
Месяц |
Содержание работы |
Метод работы |
СЕНТЯБРЬ |
1. Диагностика проблем педагога. 2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС, ФОП и ФАОП. 3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно — тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО |
Анкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Проверка документации. |
ОКТЯБРЬ |
1. Выбор темы по самообразованию. 2.Ознакомление с нормативно — правовой базой. 3. Мониторинг |
Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в проведении мониторинга |
НОЯБРЬ |
1. Методика проведения детских праздников. 2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Оформление наглядной информации для родителей. |
Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. |
ДЕКАБРЬ |
1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности по ИЗО во IIмл.группе. 2. Беседа « Как провести эффективное занятие». |
Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Помощь. Секреты мастерства |
ЯНВАРЬ |
1. Организация индивидуальной работы с детьми. 2. Роль игры в развитии дошкольников |
Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста — совместная игровая деятельность. |
ФЕВРАЛЬ |
1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Использование современных здоровьесберегающих технологий. |
Консультация и решения выхода из этих проблем. Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
МАРТ |
1.Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. 2. Использование в работе ИКТ. |
Обсуждение. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. |
АПРЕЛЬ |
1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. 2. Подготовка к мониторингу развития детей. |
Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. Оказание помощи. Контроль. |
МАЙ |
1. Подготовка к летне – оздоровительному периоду. 2. Подведение итогов работы. |
Консультация и ответы на интересующие вопро Самоанализ молодого воспитателя. |
Конспект занятия по познавательному развитию
Конспект образовательной деятельности по социально -коммуникативному развитию
Авторская сказка «Счастье есть на белом свете!»
Конспект ОД в старшей группе по развитию речи на тему «Путешествие по сказкам».
Мои тематические лэпбуки