ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта

Полезные ссылки

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

Приказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и утверждении должностных инструкций (ЭЦП)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

         Образовательная организация создает условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обеспечивает доступ  их в здания образовательной организации.  Вход на территорию образовательной организации оборудован кнопкой вызова. До крыльца здания организован безбарьерный пешеходный путь. На основном пути движения в образовательную организацию установлены скамьи для отдыха. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в здание образовательной организации оборудован пандусом с соответствующим уклоном , расширен дверной проём  для обеспечения беспрепятственного доступа в образовательную организацию. В образовательной организации разработан паспорт доступности для инвалидов, предусматривающий перечень работ, которые будут проведены для обеспечения уровня доступности, предусмотренного законодательством

  Специальные условия питания  

  В образовательной организации специальные условия питания отсутствуют.      

  В образовательной организации организовано 4 - х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 в образовательной организации разработано примерное       10-ти дневное меню, утвержденное заведующим дошкольной образовательной организацией, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 8 лет. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с  технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Особое внимание уделяется контролю за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции, а также сроками реализации поставляемых продуктов.

 Специальные условия охраны здоровья

          В образовательной организации создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.В соответствии с рекомендациями психолого-медико – педагогической комиссии организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.  В образовательной организации созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности с учетом психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья:- обеспечивается щадящий режим при организации образовательного процесса; - осуществляется чередование индивидуальных и подгрупповых занятий, видов деятельности, корректировка времени для выполнения заданий; -  снижаются темповые нагрузки, нагрузки при проведении физкультурных занятий; - осуществляется подбор специального дидактического и игрового материалов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети - инвалиды образовательной организации не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В образовательной организации осуществляется применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе с использованием необходимого оборудования (компьютерной техники, интерактивного оборудования) в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

        В образовательной организации имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

 -  2 мультимедийных установки (проектор, экран, ноутбук)

 -  музыкальная установка (ноутбук, фортепьяно, музыкальный центр)

 - фотоаппарат

 - видеокамера

 - 3 компьютера

 - 5 ноутбуков

- сенсорный стол - 1

- световые столы для песочной терапии - 5 шт.

 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      В образовательной организации общежития, интернаты не предусмотрены.