|
---|
Доступная среда
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
План работы с детьми ОВЗ (общий)
План работы учителей-логопедов с родителями в группах компенсирующей направленности
План работы с родителями детей с ОВЗ
Наличие в детском саду педагога-психолога
В образовательной организации специальные условия питания отсутствуют.
В образовательной организации организовано 4 - х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 в образовательной организации разработано примерное 10-ти дневное меню, утвержденное заведующим дошкольной образовательной организацией, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 8 лет. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Особое внимание уделяется контролю за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции, а также сроками реализации поставляемых продуктов.
Специальные условия охраны здоровья
В образовательной организации создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.В соответствии с рекомендациями психолого-медико – педагогической комиссии организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В образовательной организации созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности с учетом психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья:- обеспечивается щадящий режим при организации образовательного процесса; - осуществляется чередование индивидуальных и подгрупповых занятий, видов деятельности, корректировка времени для выполнения заданий; - снижаются темповые нагрузки, нагрузки при проведении физкультурных занятий; - осуществляется подбор специального дидактического и игрового материалов.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети - инвалиды образовательной организации не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В образовательной организации осуществляется применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе с использованием необходимого оборудования (компьютерной техники, интерактивного оборудования) в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В образовательной организации имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
- 2 мультимедийных установки (проектор, экран, ноутбук)
- музыкальная установка (ноутбук, фортепьяно, музыкальный центр)
- фотоаппарат
- видеокамера
- 3 компьютера
- 5 ноутбуков
- сенсорный стол - 1
- световые столы для песочной терапии - 5 шт.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации общежития, интернаты не предусмотрены.