Меню сайта

Полезные ссылки

Осторожно грипп!

Осторожно! Грипп!

 ВНИМАНИЕ ГРИПП!

Люди заражаются гриппом в течение всего года. Но реальный пик данного заболевания приходится на период с сентября по март. Как же уберечь себя и свою семью от этого недуга? Прибегать ли к вакцинированию или положиться на народные средства? Итак, грипп: симптомы гриппа, его профилактика – тема разговора на сегодня.

Вирус гриппа передается очень легко. Например, стоит немного постоять рядом с человеком, который кашляет или чихает в вашу сторону – и вы уже потенциальный носитель вируса. Дальше все зависит от уровня вашего иммунитета. Вы можете и не заболеть сами, но передать вирус гриппа кому-нибудь другому. Да, вполне можно заразиться даже от того, кто выглядит вполне здоровым. Инкубационный период инфекции начинается лишь за день до появления симптомов гриппа. Продолжается же он в течение следующих 5 дней для взрослых и 10 дней – для детей. 

 

Информационные материалы:

АНТИКОРРУПЦИЯ

 

 

 

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! 

 Во исполнение письма Министерства образования и науки Краснодарского края « О проведении II этапа мониторинга реализации антикоррупционного законодательства» и в целях недопущения нарушений, связанных с привлечением пожертвований и целевых взносов в образовательных организациях администрация МАДОУ ЦРР - детский сад № 10 доводит до сведения родительской общественности телефоны «горячей линии»:

 

администрация МО Каневской район (861-64) 7-12-07,

ОМВД России по Каневскому району (861-64) 4-02-91, 

прокуратура Каневского района (861-64) 7-30-50 

       Администрация обращается с просьбой выразить свое мнение об оказании платных образовательных услуг. 

Заведующий МАДОУ  д/с №10 Сабаровская Светлана Георгиевна, кабинет на 1 этаже,  тел.7-30-31

 

 

Банковские реквизиты:

Банк получателя: РКЦ Каневская станица Каневская

                                 БИК 040323000

                                 Р/с 40701 8108 0000 3 0000 01

Получатель: Финансовое управление  (МАДОУ детский сад №10

 л.с. 925.70.001.0)

                       ИНН 2334022840

                       КПП 233401001

 В назначении платежа указать: добровольное пожертвование

для МАДОУ ЦРР – детский сад №10 л.с. 925.70.001.0

 Указать на какие нужды

(для осуществления основной  уставной деятельности)

КБК 925 0 00 00 000 00 0000 180

НДС не предусмотрен

                                                                                

Что такое коррупция и как с ней бороться?

Вопрос противодействия коррупции - один из вечных вопросов организации государства. Данная статья призвана дать прямые рекомендации: как оградить себя от проявлений коррупции, не стать преступником, победить коррупционные проявления в частной и профессиональной сфере.

 

Подробнее: АНТИКОРРУПЦИЯ

ЛЕТО

ЛЕТО

НАПОМИНАЕМ!

Если Вы столкнулись с проблемой жестокого обращения со стороны знакомых Вам родителей, соседей, родственников, прохожих, т.д.,  можете сообщить:

Список органов профилактики Каневского района 
-  Начальник управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Каневской район Мужневская Елена Алексеевна. Адрес: ст. Каневская, ул. Горького, № 60, телефон 8(86164) 7-99-07. 
- Начальник УИИ № 50 ФБУ МРУИИ № 10, ГУФСИН России по Краснодарскому краю Сидоренко Валентин Алексович. Адрес: ст. Каневская, ул. Вокзальная, 32 «А», телефон 8(86164) 7-48-83. 
- Отдел по делам несовершеннолетних МО Каневской район начальник Гуглева Наталья Анатольевна. Адрес: ст. Каневская, ул. Горького, № 60, телефон 8(86164) 7-22-07. 
- Руководитель управления социальной защиты населения в Каневском районе Теркун Елена Ивановна. Адрес: ст. Каневская, ул. Вокзальная, № 30, телефон 8(86164) 7-47-43. 
-  Главный врач МУ «Каневская ЦРБ» Монько Людмила Григорьевна. Адрес: ст. Каневская, ул. Больничная, № 108, телефон 8(86164) 7-05-03. 

 ПАМЯТКА

для родителей об основных положениях  Закона Краснодарского края

от 21.07.2008г. № 1539

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

  • Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей  и подростков в возрасте:

- до 7 лет – круглосуточно;a

- от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;

- от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.

  • Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
  • Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

ПРОФИЛАКТИКА

ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО

ТРАВМАТИЗМА

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

    Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

Наиболее распространённые причины

 дорожно-транспортных происшествий

Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

  • усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  • формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;
  • развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста

Общие представления:

  • знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
  • иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)

         Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

Знать следующие правила дорожного движения:

  • переходить улицу только на зеленый свет светофора,
  • не играть на дороге или около проезжей части,
  • переходить улицу только по пешеходному переходу,
  • при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,
  • знать устройство проезжей части,
  • знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
  • знать правила поведения в транспорте,
  • знать и соблюдать правила поведения во дворе.

                 Несколько советов родителям

   По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

   Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет  видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

    Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! 

РЕБЕНОК – ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!

Рекомендации родителям «Ребенок на даче»

 Консультация для родителей БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО 

 картотека игр по ЗОЖ

 картотека игр с водой

Скачать
Меры безопасности на воде
Кон+Меры+без+на+воде.pdf
Adobe Acrobat документ [147.5 KB]
Скачать

 

Скачать
Ядовитые растения
ядовитые+растения.pdf
Adobe Acrobat документ [726.5 KB]
Скачать

 

 

Скачать
Клещевой энцефалит
Клещевой энцефалит.pdf
Adobe Acrobat документ [188.5 KB]
Скачать

 

Скачать
Наслаждайтесь водой
наслаждайтесь водой.pdf
Adobe Acrobat документ [311.3 KB]
Скачать

 

Скачать
Ребёнок перегрелся
Ребёнок перегрелся.pdf
Adobe Acrobat документ [178.3 KB]
Скачать

 

 

Консультации логопеда

Скачать
бесконечные+вопросы.pdf
Adobe Acrobat документ [214.2 KB]
Скачать
Скачать
Дидактические+игры+по+развитию+речи.pdf
Adobe Acrobat документ [134.6 KB]
Скачать
Скачать
Звуковая+культура.pdf
Adobe Acrobat документ [209.7 KB]
Скачать
Скачать
Звуковая+культура+речи.pdf
Adobe Acrobat документ [231.9 KB]
Скачать
Скачать
Как+читать+детям.pdf
Adobe Acrobat документ [77.7 KB]
Скачать
Скачать
книга+в+жизни+ребёнка.pdf
Adobe Acrobat документ [190.0 KB]
Скачать
Скачать
Коварная+соска.pdf
Adobe Acrobat документ [2.4 MB]
Скачать
Скачать
Логопедические+шифровки.pdf
Adobe Acrobat документ [313.1 KB]
Скачать
Скачать
Нарушение+звукопроизношения+и+его+коррек
Adobe Acrobat документ [131.5 KB]
Скачать
Скачать
Обучение+грамоте.pdf
Adobe Acrobat документ [283.3 KB]
Скачать
Скачать
речевая+ошибка+или....pdf
Adobe Acrobat документ [255.8 KB]
Скачать
Скачать
Родителям+о+речевом+развитии+детей.pdf
Adobe Acrobat документ [158.6 KB]
Скачать
Скачать
Слышать+Слушать+Понимать.pdf
Adobe Acrobat документ [851.7 KB]
Скачать

Здоровый образ жизни

    Осторожно! Грипп!

Информационные материалы:

 

Составила:

инструктор по физической  культуре

Г. Н. Сафонова

 

Сценарий  образовательного

мероприятия развлечения

по физической культуре «Казачата»

для детей старшего дошкольного возраста.

                                                            

Использование  современных  образовательных технологий:

здоровьесберегающие и игровые технологии (подвижные и спортивные игры), личностно-ориентированные технологии, технология сотрудничества, технология музыкального воздействия.

Цель: Обобщить знания детей о Кубани.

Задачи:

Прививать детям интерес к истории родного края.

Продолжать знакомить с Кубанским фольклором, с обычаями, играм кубанских казаков.

Воспитывать у детей желание быть защитниками своего края, носить с честью звание казака.

Ход ОД:

Появляются казачата с песней «Ой, да по дороге» - муз. В. Зорькина

Ой, да по дороге

Вдоль Кубань - реки,

В боевом походе едут казаки.

В небе пыль клубится,

Позади – кордон,

Впереди станица

Да родимый дом.

Ой, да-да-да, Ой, да-да-да,

Впереди станица и родимый дом!

Ведущий: Поселились казаки на Кубани и жили свободно. Верой и правдой служили русскому царю, стерегли границы.

Были они люди храбрые, удалые, умели, и воевать, и жить ладно.

А вы, ребята, знаете, чему учили в казачьих семьях?

Уважать и почитать старших, быть вежливыми, послушными, честными, приучали к труду.

А сейчас мы убедимся в мастерстве наших красавиц.

Как с детства не научишься,

так всю жизнь и намучишься.

Ну-ка, кто хочет сое умение показать?

Приглашаем девочек принять участие в конкурсе «Кубаночка»

 Эстафета:

1. «Чугунок» - кто быстрее донесет пустой чугунок на ухвате

2. «Перепляс» - кто лучше и дольше будет танцевать.

3. «Рушничок – расписать кубанским узором полоску бумаги.

4. « Ниточка» - как музыка начинает играть, надо ниточку в клубочек мотать, а как музыка закончит играть, значит, хватит вам ниточку мотать.

Ведущий: А вы, ребятушки, что же призадумались? Призадумались, закручинились?

Вижу, что и вам поиграть захотелось и для вас у меня есть игра-забава.

Ловкие у нас казачки, но и казаки не лыком шиты.

1 игра «Сбей кубанку»

(взрослые, подняв высоко руку с саблей, на которую надета кубанка, предлагает казачатам подпрыгнуть и сбить её).

Ведущий: По кубанским традициям, все вечера не обходились без игр, танцев. Прежде чем начать следующую игру, напоминаем про старинное казачье поверье: в старину, кто найдет подкову, то она ему счастье принесет.

Игра: «передай подкову»

Ведущий: Чтобы хорошо жить, надо много трудиться.

Игра «Потрудись – не ленись»

(Собрать колоски в сноп, обмолотить колоски, намолоть муки, испечь пироги, готовые вынуть из печи).

Ведущий: Есть у нас пироги, а чем бы ещё нам угостить наших казаков?

- Правильно, ребята, чесночными пампушками с настоящим кубанским борщом!

Игра для девочек-казачек «Собери овощи для борща»

(лук, чеснок, картофель, морковь)

Ведущий: Устали наши казачки готовить, раскраснелись, как яблочки наливные, ну-ку, казаченьки, охладите хозяюшек яблочками.

Игра «Ой, яблочки!»

(На лошадке казак скачет между яблонь, срывает по одному яблоку и угощает девочку, затем следующий).

Ведущий: А поиграем теперь в кубанскую игру «Не замай»

Все дети играют.

Все участники игры, кроме двух водящих, разбегаются по площадке. Водящие держат один другого за руки. Они стараются поймать кого-либо из играющих. Игроки убегают, кричат «не замай». Пойманный оказывается тот, кто вокруг которого водящий сомкнул руки. Этот игрок присоединяется к водящим. Теперь ловят трое, образовывая одну цепь. Когда все играющие окажутся в одной цепи – игра окончена.

Ведущий: Играми да плясками сыт не будешь.

Славится наш кубанский народ своим умением вкусно готовить разные сладости.

Чай горячий – наша сила,

Украшение стола.

С чая лихо не бывает,

Так в народе говорят,

Чай – здоровье – всякий знает,

Пей хоть пять часов подряд.

Приглашаем всех гостей выпить чай из самовара с сушками, ватрушками, да пирогами вкусными.

 Дети выходят из зала под музыку с песней «Так будьте здоровы, живите богато»

 

 

 

 

И.С. Виткалова, инструктор по плаванию

Консультация для родителей.

«Помощь родителей в осваивании ребенка в воде».

Осваивание ребенка в воде является необходимой посылкой для обучения плаванию. Его целесообразно начинать в домашних условиях. Прежде всего, ребенку надо помочь преодолеть чувство недоверия при погружении в воду лица, всего тела. В результате осваивания ребенок начинает чувствовать себя в воле совершенно непринужденно, лег и свободно передвигаться в ней. совершать целенаправленные различные движения. В то же время он знакомится с некоторыми свойствами воды - сопротивлением, поддерживающей силой и др. Осваивание в воле основано на разнообразных подготовительных к плаванию движениях в воле. Хорошо освоившись в воде, получив большую двигательную подготовку, дети гораздо легче и лучше овладевают плаванием.

Прежде всего, детей надо научить без колебаний входить в воду и окунаться. Подготовить их к этому можно заблаговременно, даже в домашних условиях.

Приведем некоторые из упражнений, которые возможно выполнять в домашней ванне.

 

1. «3арядка лягушат».

Ножками потопали

Топ - топ - топ

(высоко поднимать колени и топать ногами)

Ручками похлопали

(хлопать по воде руками):

Хлоп - хлоп - хлоп!

(выполнять приседания)  

Сели! Встали! Снова сели!

Комара случайно свели

(повороты в сторону).

2. «Стираем белье». Ребенок делает подражательные движения, как при полоскан и белья.

  1. 3.         «Волны на море». Обе руки отвести влево (вправо), перенести их под самой поверхностью воды вправо (влево) так, чтобы на воде появились волны.
  2. 4.    «Поймай воду». Набрать воду в сложенные ладони и удержать ее в них (кисть «лодочкой»). Пальцы рук должны быть сомкнуты.
  3. 5.         «Крокодил». Ставим руки на дно, а ноги вытягиваем. Получился крокодил.
  4. «Мостик». Принять положение сидя, упор сзади, положить голову на воду и црогнуться в спине, ноги прямые, живот на поверхности воды.
  5. 7.         «Сделаем дождик». Набрать руками воду и лить себе на голову, на плечи. Можно набрать воду в леечку и лить воду на голову, на плечи. Важно не отворачиваться oт воды, не закрывать лицо и глаза руками.
  6. 8.            «Веселые брызги». Ребенок и взрослый брызгают водой друг на друга, стараясь не отворачиваться от брызг воды.

9.«Котенок умывается». Ребенок,  находящийся в воде, умывает лицо.

10.  «Надуй шарик». Сделать вдох, надуть щеки, задержать дыхание.

11.  «Задержка дыхания». На счет «раз - два - три» задержать дыхание после обычного вдоха. Взрослый громко считает вслух. Можно сосчитать до 7-8 (длительная задержка дыхания).

Поднесите горизонтально свой палец к верхней губе ребенка, и вы убедитесь, правильно ли он выполняет упражнение, не выдыхает ли он носом в тот момент, когда надо задержать дыхание.

12. «Мешаем воду носом» нос утонул»). Задержать дыхание на вдохе и носом мешать воду в ванне.

13. Опускаем глазки в воду». Глаза закрыть и опустить все лицо в воду. А потом то же самое, только с открытыми  глазами.

14. «Крокодил смотрит на дно». Задержать дыхание на вдохе и опустить лицо вводу.

 

Методические рекомендации.

Психологически очень важно, чтобы ребенок в первый раз окунулся с головой в воду совершенно самостоятельно. Ни в коем случае нельзя насильно заставлять его проделать это. Учить ребенка погружаться в воду нужно последовательно (упр.7-I 4). Тем детям, которые не осмеливаются проделать погружение самостоятельно, его можно облегчить. Для этого падо, чтобы ребенок опустил сложенные ладони в воду, поднес лицо к воде и опустил его в зачерпнутую воду. В этом случае у ребенка создается впечатление, что он опускает лицо в очень ограниченное количество воды,  что придаст ему смелости. Чтобы помочь ребенку обрести уверенность в выполнении погружения лица в воду, родители должны выполнять их совместно ребёнком. Для этого можно использовать и тазик с водой. Взрослый располагает свое лицо на одном уровне с ребенком, смотрит ему в глаза, поочередно (в тазик) или одновременно (в ванне) погружаясь в воду. Если ребенок на короткое время опустил лицо в воду, надо взрослому его ободрить и убедить: «Ну вот, видишь, совсем не страшно было! Сам ведь сделал, молодец!».

 

15. «Достань игрушку (предмет)». Опустить на днованны любую игрушку (предмет). Ребенок, опуская лицо в воду и открывая глаза в воде, найдет ее и достанет со дна.           

16. «Моторчик» («Ножницы»). Сидя на дне,упор сзади, ноги прямые,выполнять попеременные движения ногами, показывая на поверхности воды только пальцы ног, вспенивая воду. Те же движения надо выполнять, упираясь руками в дно, лицом к воде.

17. «Подуй на воду» («Делаем  ямку», «Подуй на чай», «Подуй на кашу»). Сделать         ртом вдох н дуть на воду, выполняя выдох. Расположить губы на уровне поверхности воды и дуть на воду через рот, как на горячий чай (кашу).

18. «Резвый  мячик» («Плыви, игрушка!»). Ребенок активно дует на плавающий теннисный мячик (игрушку).

19. «Крокодил рычит на воду». Сделать вдох, опустить poт в воду и, выдыхая, пускать пузыри.

Формирование у детей привычки

к здоровому образу жизни

 Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые могут их поразить.

Знать свои слабые и сильные стороны, научиться помогать себе в различных ситуациях, укреплять свою волю и тело. В этом возрасте формируются привычки, которые впоследствии должны стать необходимостью.

Потребность в здоровом образе жизни формируется у детей в том числе и через систему знаний и представлений, осознаного отношения к занятиям физической культурой.

Сегодня много говорят о здоровом образе жизни в том числе и детей, а что же конкретно относится к понятию здоровый образ жизни?

Прежде всего, и пожалуй, самым главным разделом является:

-         режим дня (когда соответственно возрасту ребенка, а также индивидуальным особенностям идет смена режима активности и отдыха)

-         режим рационального питания.

-         закаливание

 И кому же как не вам, дорогие наши дедушки, заниматься закаливанием со своими внуками и внучками. Закаливание - это тренировка иммунитета кратковременными  холодовыми раздражителями. Когда - то наши предки намного были закаленнее нас и наших детей. Ребятишки бегали в одних рубашках босиком по снегу даже в лютые 

Подробнее: Здоровый образ жизни